ежедневно с 10:00 до 19:00
Написать претензию Оставить отзыв
Уважаемая Инна Николаевна, напишите, пожалуйста, подробнее, что именно Вас не устроило в качестве дивана. Обращались ли вы в сервисную службу фабрики?
%ENDFORMATУважаемая Алена, спасио за Ваш отзыв. Вы можете вызвать мастера нашей сервисной службы - он посмотрит механизм и смажет при необходимости.
%ENDFORMATУважаемая Галина! Ваша претензия передана менеджеру фабрики
%ENDFORMATУважаемая Катя,
Вы можете пертянуть диван у нас на фабрике в другую ткань.
%ENDFORMATУважаемый Олег,
Заменить чехлы на диване Вы можете у нас на фабрике. Обратитесь к консультантам интернет-магазина, чтобы подобрать подходящую ткань.
%ENDFORMATУважаемый Алексей
Сообщите, пожалуйста, номер Вашего заказа и в каком салоне Вы купили диван.
%ENDFORMATУважаемый Виталий Владимирович.
Благодарим за обратную связь. Работа с продавцом обязательно будет проведена.
%ENDFORMATУважаемый Сергей,
в ситуации обязательно разберемся и свяжемся с Вами в ближайшее время
%ENDFORMATУважаемая Елена,
Ваша претензия доведена до руководства
%ENDFORMATУважаемая Саида Назир-Казы!
Постороннего запаха быть не должно. Обратитесь в нашу сервисную службу
%ENDFORMATУважаемый Виктор,
Ваше письмо передано менеджеру фабрики. Мы обязательно свяжемся с Вами в ближайшее время.
%ENDFORMATУважаемая Наталья Евгеньевна,
Спасибо, что уделили время и дали нам такую подробную обратную связь. Ваше письмо передано менеджеру интернет-магазина, мы примем меры, чтобы улучшить качество работы наших консультантов. Спасибо за замечания по сайту - мы обязательно примем их во внимание.
%ENDFORMATУважаемая Зифа Гатауовна!
От имени фабрики приносим Вам глубочайшие извинения за задержку Вашего заказа. При отгрузке Вашего дивана было обнаружено нарушение упаковки. При вскрытии нарушенной части, было выявлено наличие повреждения на подлокотнике и диван снят с вывоза для устранения дефекта. Ремонт подлокотника занял некоторое время, и 05.10.2015г. диван был готов к доставке. Служба доставки согласовала с Вами дату 15.10.2015г.
По нашей информации дату доставки назначили Вы. Наша служба доставки ежедневно выезжает в любой район.
%ENDFORMATУважаемая Ирина,
Спасибо за Ваш отзыв. Мы обязательно проведем работу с продавцами и учтем Ваши замечания
%ENDFORMATУважаемый Алексей,
обратитесь в нашу сервисную службу, мастер приедет и устранит неисправности.
%ENDFORMATУважаемая Наталья Александровна,
Вы совершенно правы, такая работа консультанта недопустима. Мы уделим указанному Вами салону особое внимание и будем Вам признательны, если Вы сможете написать имя консультанта, с которым общались.
Большое спасибо, что нашли время написать нам. Обратная связь от клиента очень важна нам для улучшения качества работы.
%ENDFORMATа еще у нас классная рассылка