ежедневно с 10:00 до 19:00
Написать претензию Оставить отзыв
Уважаемый Юрий Викторович!
Обратитесь в нашу сервисную службу
%ENDFORMATУважаемая Анастасия,
От имени фабрики приносим Вам извинения за неаккуратность сотрудников службы доставки. Ваш отзыв будет доведен до руководства.
%ENDFORMATУважаемый Алексей Михайлович.
Если мебель имеет дефект, вы имеете право ее не принять. Свяжитесь с салоном, где оформляли заказ, консультанты подскажут, как Вам стоит поступить
%ENDFORMATУважаемый Сергей Александрович, оформите заявку на вызов мастера по гарантии https://www.anderssen.ru/service/warranty/
%ENDFORMATУважаемая Елена Аркадьевна! Напишите завявку на гарантийное обслуживание, запаха быть не должно
%ENDFORMATа еще у нас классная рассылка