ежедневно с 10:00 до 19:00
Написать претензию Оставить отзыв
Уважаемая Марина Игоревна, обратитесь в сервис по грарантии по поводу подлокотников
%ENDFORMATУважаемая Татьяна!
Извините заержку. Ваш отзыв доведен до коммерческого отдела - ситуацию проконтролируем!
%ENDFORMATУважаемый Олег Владимирович!
Спасибо за Ваш отзыв. Если симптомы не пройдут - обратитесь в нашу сервисную службу
%ENDFORMATУважаемая Юлия Валерьевна,
Мебель может пахнуть новыми материалами, посторонних запахов быть не должно
%ENDFORMATУважаемый Станислав Анатольевич!
От имени фабрики приносим Вам извинения за причиненные неудобства в связи с невозможностью осуществить Вам доставку 30 апреля.
%ENDFORMATУважаемый Александр Дмитриевич!
Это недоработка фабрики. Приносим Вас искренние извинения за причиненные неудобства.
%ENDFORMATа еще у нас классная рассылка