ежедневно с 10:00 до 19:00
Написать претензию Оставить отзыв
Уважаемый Антон,
Информация по Вашему заказу уточняется
%ENDFORMATУважаемая Елена Ивановна! По поводу недостатков дивана, обратитесь в сервисную службу фабрики. По вопросам доставки и оформления Вы можете обратиться к консультанту, который оформлял Ваш заказ, чтобы получить развернутый ответ по Вашему вопросу.
%ENDFORMATУважаемая Татьяна! От имени фабрики приношу извинения за такую работу продавца. Мы разберемся в ситуации по Вашему заказу и напишем подробнее в течение дня о причинах переноса сроков. Спасибо за обратную связь.
%ENDFORMATУважаемая Ирина Александровна! Неприятного запаха быть не должно. Только запах новой мебели. Если запах не уйдет, обратитесь в нашу сервисную службу
%ENDFORMATа еще у нас классная рассылка