ежедневно с 10:00 до 19:00
Написать претензию Оставить отзыв
Уважаемая Елена,
Обязательно обратитесь - пусть мастер посмотрит
%ENDFORMATУважаемая Оксана,
Приносим Вам извинения за причиненные неудобства и задержку бригады в день доставки. Искренне надеемся, что после ремонта диван оправдает Ваши ожидания и наполнит обновленный дом еще большим теплом и уютом
%ENDFORMATУважаемая Елена Николаевна,
Какого рода запах? Диван должен пахнуть новой мебелью, этот запах обычно проходит через неделю-две.
%ENDFORMATУважаемая Елена!
От имени фабрики я приношу Вам извинения за причиненные неудобства. Ваш отзыв будет доведен до руководства фабрики. Информацию по заказу я уточню, и менеджер фабрики обязательно свяжется с Вами завтра в первой половине дня.
Уважаемая Анна!
Спасибо за обратную связь. От имени фабрики приносим Вам искренние извинения за причиненные неудобства и задержку. Последние два месяца действительно были не простыми для нашей фабрики и страны в целом. Сейчас ситуация налажена, найдены новые поставщики и в ближайшее время сроки изготовления придут в норму и будут соответствовать заявленным.
%ENDFORMATУважаемая Оксана!
Большое спасибо за обратную связь, Ваш отзыв будет передан руководителю службы доставки. Мы обязательно учтем все Ваши пожелания. От имени фабрики мы приносим Вам извинения за такую работу доставки.
%ENDFORMATа еще у нас классная рассылка