Написать претензию Оставить отзыв
Добрый день Ольга!
Спасибо за обращение на наш сайт, мы ценим и прислушиваемся к каждому отзыву. По Вашему обращению сообщаем следующее: по Вашему заказу от 18.05.2014 действительно фабрикой были понесены затраты, в виде отреза ткани. Эта ткань была передана в г.Омск в «Фирменный салон Андерссен». Мы благодарны Вам, что Вы заказали диван нашей фабрики из этой ткани, которую Вы передали нам и мы смогли сшить для Вас диван При оплате этого заказа Вам была предоставлена огромная скидка. Таким образом Вы получили качественную мебель по отличной цене.
%ENDFORMATУважаемая Любовь Евгеньевна!
Мы передали Вашу рекламацию потавщику ткани. С Вами должен был связаться их представитель и назначить дату - он подъедет к Вам, чтобы решить вопрос.
%ENDFORMATЗдравствуйте Борис Александрович! Заполните заявку на гарантийное обслуживание тут . Мастер сервисной службы поможет Вам и ответит на все вопросы.
%ENDFORMATа еще у нас классная рассылка