ежедневно с 10:00 до 19:00
Написать претензию Оставить отзыв
Уважаемая Валентина Викторовна! От имени фабрики приносим извинения за причиненные неудобства. Обязательно напишите, когда все будет исправлено.
%ENDFORMATУважаемый Сергей Валерьевич!
От имени фабрики приносим Вам извинения за причиненные неудобства. Ваше письмо передано руководству фабрики, в ситуации разбираемся.
Уважаемый Сергей Васильевич!
Ваше письмо передано менеджеру доставки и в сервисную службу. От имени фабрики мы приносим глубочайшие извинения за причиненные неудобства. Представитель фабрики свяжется с Вами в ближайшее время по указанным контактным данным.
%ENDFORMATУважаемый Дмитрий,
спасибо за отзыв, обязательно примем во внимание Ваше пожелание.
%ENDFORMATУважаемый Сергей.
Матрас у дивана заменить можно! Цена зависит от размера матраса. Это делает сервисная служба - Ваше обращение передано туда.
%ENDFORMATУважаемая Ольга,
благодарим за отзыв о мягкой мебели Anderssen. Мебельная кожа действительно больше подходит для гостиной, а для ежедневного сна на диван в таком случае мы рекомендуем надевать наматрасник.
На нашей фабрике Вы также можете заменить обивку дивана и дать ему вторую жизнь. Для этого позвоните нашим консультантам или закажите обратный звонок на сайте.
%ENDFORMATУважаемая Татьяна Дмитриевна!
Информацию по сертификату уточняем. В каком салоне Вы оформляли заказ?
%ENDFORMATУважаемая Екатерина Юрьевна!
По поводу скрипа и запаха - обратитесь в нашу сервисную службу! Гарантия на мягкую мебель 18 месяцев.
%ENDFORMATУважаемая Марина Анатольевна!
Запаха быть не должно - обратитесь в нашу сервисную службу.
%ENDFORMATа еще у нас классная рассылка