ежедневно с 10:00 до 19:00
Написать претензию Оставить отзыв
Уважаемый Игорь!
Обратитесь в нашу сервисную службу. Гарантия на нашу мебель 1,5 года.
%ENDFORMATУважаемая Светлана! Информацию по Вашему заказу уточняем. Сотрудник фабрики свяжется с Вами в ближайшее время
%ENDFORMATУважаемая Елена!
Наша фабрика предоставляет сервис по замене обивки на диване. Вы можете выбрать с консультантом другую ткань, и Ваш диван будет как новый.
%ENDFORMATВасилий,
К сожалению, так иногда случается. Вы не указали номер заказа, поэтому прокомментировать, в чем причина отсутствия ткани и такой задержки сроков не представляется возможным. Как правило, ткань бронируется под конкретный заказ сразу после оплаты его клиентом. Возможно, Вы не оплатили заказ сразу, а когда оплатили, данной ткани уже не было на складе. Возможно, забронированная ткань не понравилась нашей службе контроля качества и ее было решено заменить у поставщика. Должна отметить, что мы работаем с большой коллекцией тканей (более 4000 наименований), сроки поставки которых зависит не только от нас. Фабрика предложила Вам два варианта решения вопроса: заменить ткань или ждать поставки выбранной. В любом случае, мы уважаем Ваше решение и приносим глубочайшие извинения за причиненные неудобства. Желаем Вам найти свой диван, подходящий по всем параметрам.
%ENDFORMATУважаемый Михаил! Позвоните в нашу сервисную службу и вызовете мастера по гарантии.
%ENDFORMATа еще у нас классная рассылка