ежедневно с 10:00 до 19:00
Написать претензию Оставить отзыв
Уважаемая Светлана,
Когда Вы оформляете заказ, Вы выбираете диван с индивидульными параметрами, который подходит только Вам. Поэтому и производство запускается по предварительной оплате. Это стандарный вариант для изготовления мебели на заказ. К тому же, Вы всегда можете купить готовый диван с подиума или со склада - тогда Вы оплачиваете уже произведенный диван без предоплаты.
%ENDFORMATУважаемый Леонид Владимирович! Сегодня в течение дня обязательно свяжемся с Вами
%ENDFORMATУважаемая Ирина,
Напишите, пожалуйста, где именно Вы видели негативные отзывы о компании? Конкретно у Вас какой вопрос к фабрике? Вам задержали заказ или не понравилась работа продавца или сборщиков? Есть претензии к качеству? Кто по отношению к Вам повел себя не уважительно?
%ENDFORMATТатьяна, информацию уточним. В какой день и время Вы звонили?
%ENDFORMATУважаемая Наталья Михайловна!
Ваш отзыв передан менеджеру фабрики. В ситуации разберемся и со службой доставки проведем работу.
%ENDFORMATУважаемая Ирина, о каких отзывах Вы пишите?
Где именно в интернете Вы видели негативные отзывы?
Своих клиентов Мы просим оставлять отзывы на нашем сайте, тогда мы можем оперативно на них реагировать. У фабрики есть страницы во всех популярных социальных сетях - мы открыты для общения со своими клиентами и ежедневно работаем, чтобы наш сервис стал лучше.
Если у Вас есть вопросы или отзыв по Вашему заказу, то напишите, пожалуйста, о своем опыте работы с нашей фабрикой. Мы всегда рады обратной связи и работаем со всеми замечаниями.
а еще у нас классная рассылка