ежедневно с 10:00 до 19:00
Написать претензию Оставить отзыв
Уважаемая Галина,
Спасибо Вам, что выбираете нашу фабрику. Ваше предложение мы направим нашему конструкторскому отделу и обязательно примем во внимание все Ваши пожелания.
%ENDFORMATУважаемая Тоня,
Для своих диванов мы рекомендуем профессиональную сборку. Напишите номер Вашего заказа и где Вы его оформляли, чтобы мы могли разобраться в ситуации.
%ENDFORMATУважаемый Юрий Владимирович,
Позвоните консультанту интернет-магазина или закажите обратный звонок на сайте. Обивку дивана можно поменять
%ENDFORMATУважаемая Наталья Александровна!
Действительно наша мебель нуждается в профессиональной сборке - продавец в магазине должен ыл предупредить Вас об этом. Приносим извинения за причиненные неудобства.
%ENDFORMATУважаемая Елена Ивановна!
От имени фабрики приносим Вам глубочайшие извинения. Продавец был обязан рассказать Вам о всех возможных вариантах доставки. Мы обязательно проведем работу, чтобы сделать наш сервис качественнее, и чтобы такого больше не повторилось.
%ENDFORMATУважаемая Екатерина,
Спасибо за Ваш отзыв. Мы приносим Вас искренние извинения за причиненные неудобства. С сервисной службой будет проведена тщательная работа, и Вашу ситуацию мы рассмотрим детально.
По нашим данным на данный момент была достигнута договоренность о вывозе дивана на фабрику 09.12.2015г. для оценки качества. Срок возврата назначен на 11.12.2015
%ENDFORMATУважаемый Андрей Михайлович!
От имени фабрики приношу Вам извинения за причиненные неудобства. Ваш отзыв отправлен менеджеру на фабрику - мы обязательно разберемся в ситуации и свяжемся с Вами. Выезд сервисного Мастера к Вам назначен на 09.12.2015
Паспорт изделия с образцами тканей был доставлен в салон 06.12.2015г.
%ENDFORMATа еще у нас классная рассылка