Warning: Invalid argument supplied for foreach() in /home/anderssen/site/www/bitrix/modules/altasib.geobase/classes/general/iptools.php on line 30
Каталог
Меню
+7 (495) 241-51-57
Консультация по продукту

Гарантия

Гарантийное обслуживание (для покупателей)

1.При обнаружении недостатка в изделии1, необходимо убедиться, что гарантийный срок обслуживания не истек. Гарантия на мягкую мебель составляет 18 месяцев от даты изготовления. Дата изготовления указана в паспорте, сопровождающий изделие (мягкая мебель для дома, угловые диваны, кресла и т.д.).

2.Недостатки изделия, выявленные в течение гарантийного срока и возникшие по вине Фабрики, будут устранены бесплатно сервисной службой Фабрики2.

3. Подать заявку на устранение недостатка возможно 3 способами:

 

 1 способ - заполнить Заявку на текущей странице (обязательно приложить фото)

 2 способ- оставить устную заявку по телефону сервисной службы 7 (499) 112-42-15, 7 (495) 602-00-65

 3 способ - обратиться в салон, где был оформлен заказ

 Звонки принимаются:

 пн. - пт.  9.00 - 18.00 (без перерыва на обед) 

 сб., вс. - выходной

  • Оператор принимает заявку, присваивает входящий номер претензии обязательно с приложением фото.
  • Специалист сервисной службы обрабатывает заявку только с прикрепленной к этой заявки фото дефекта или изделия

  • Специалист сервисной службы связывается с клиентом для каких либо уточнений или для согласования с клиентом о дальнейших действиях

4.Следующим шагом оператор согласовывает с покупателем дату и время приезда мастера сервисной службы.  

5.Срок устранения претензии 45 дней от даты подачи заявки.

_______________

1 Во время эксплуатации изделия необходимо соблюдать правила трансформации и  учитывать допустимые нагрузки на механизмы трансформации. Гарантийные обязательства Фабрики не распространяются в случае несоблюдения условий эксплуатации изделия.

2 Претензии по внешнему виду изделия, некомплекту принимаются непосредственно при получении изделия. Недостатки необходимо записать в доставочном листе при приемке изделия. Претензия предъявленная в более поздний срок, устраняется за счет покупателя.

 

Выезд мастера за МКАД по гарантийному обслуживанию бесплатный.

 

 

Заявка на ремонт

Ф. И. О. (полностью)*
Город*
№ заказа (из 6 цифр)
наименование изделия*
Телефон*
удобное время звонка*
EMAIL*
претензия*


* - обязательные поля

Мы гарантируем, что персональные данные, которые вы нам сообщаете, будут использованы исключительно для целей обработки ваших запросов.
Мы работаем в соответствии с Федеральным Законом
от 27.07.2006 N 152-ФЗ "О ПЕРСОНАЛЬНЫХ ДАННЫХ".
Наверх