ежедневно с 10:00 до 19:00
Написать претензию Оставить отзыв
Уважаемая Екатерина Юрьевна!
Спасибо за Ваш отзыв. От имени фабрики приносим извинения за неаккуратность в работе доставки. Нам очень жаль, что рабочие так неосторожно обошлись с Вашим паркетом. Мы обязательно разберемся в данном случае.
%ENDFORMATУважаемая Лариса!
От имени фабрики приношу Вам глубочайшие извинения. Ваш отзыв передан руководителю сервисной службы.
%ENDFORMATУважаемая Татьяна,
Мы не можем ответить на Ваш отзыв, а также проверить информацию по нему. Вы не указали ни номер заказа, ни Ваш телефон для связи. Напишите, пожалуйста, где Вы заказывали диван, номер заказа и напишите подробнее о дефектах.
%ENDFORMATУважаемая Лариса Ивановна!
От имени фарики приносим Вам глубочайшие извинения за причиненные неудобства. Удалить загрязнение на фабрике не удалось.
09.09.15 была заказана новая ткань для пошива нового чехла. Ожидаем поступление ткани ориентировочно 16.09. Предварительно планируем доставку на 18 сентября.
%ENDFORMATУважаемый Александр Викторович,
Информация по Вашему заказу будет уточнена. Стоимость доставки может изменяться в зависимости от удаленности пункта доставки от МКАД
%ENDFORMATУважаемая Анна,
По все вопросам вы можете обратится в нашу сервисную службу. Гарантия на нашу мебель составляет 18 месяцев
%ENDFORMATУважаемый Александр Юрьевич.
От имени фабрики приносим Вам глубочайшие извинения за неудовлетворительную работу бригады доставки. Мы проведем тщательную работу с нашими сотрудниками. В качестве извинения мы предлагаем Вам декоративные подушки к Вашему дивану в подарок от фарики.
%ENDFORMATУважаемый Вадим Сергеевич.
Спасибо за Ваш отзыв. Ваши пожелания мы обязательно учтем и передадим в наше конструкторское бюро.
%ENDFORMATа еще у нас классная рассылка