ежедневно с 10:00 до 19:00
Написать претензию Оставить отзыв
Спасибо за Ваше предложение, передадим его руководству
%ENDFORMATУважаемая Вера Ивановна!
Резкого постороннего запаха быть не должно. Только запах новой мебели. Обратитесь в нашу сервисную службу по гарантии
%ENDFORMATУважаемый Антон!
Спасибо за обратную связь. Данный сервис сейчас в разработке, мы его корректируем, поэтому нам очень важно мнение наших клиентов про его удобство. Все Ваши пожелания мы учтем.
%ENDFORMATУважаемый Виктор Викторович!
Ваше письмо доведено до руководства. По поводу наматрасника с Вами свяжется представитель фабрики.
По поводу неисправности, оставьте заявку на гарантийное обслуживание в нашем сервисном центре.
Уважаемая Татьяна Алексеевна!
Материалы, используемые при производстве дивана, являются воздухопроницаемыми и влагопроницаемыми. Это сделано для удобства и комфорта потребителя.
Мягкая мебель не рассчитана на прямое взаимодействие с жидкостями и агрессивными средами.
Любые металлы (кроме золота, платины и титана) коррозируют в водно-солевых растворах. Шарнирные петли, которые использует фабрика Андерссен, выполнены из стали с латунным напылениеми и при воздействии агрессивной среды подвергаются коррозии.
Ламинированная мебельная плита позволяет протирать лицевые поверхности влажной тряпкой, но торцевые поверхности и узлы крепления шарнирной петли не рассчитаны на прямое взаимодействие с жидкостями. Исходя из предоставленных фотографий, жидкость проникла в толщу плиты как раз в месте креплений петли с торцевой стороны.
Данный случай не является гарантийный, так как были нарушены условния эксплуатации мебели, поэтому ремонт сервисная служба осуществляет за Ваш счет.
%ENDFORMATУважаемая Марина Евгеньевна, Ваш отзыв передан в работу.
%ENDFORMATа еще у нас классная рассылка