ежедневно с 10:00 до 19:00
Написать претензию Оставить отзыв
Уважаемая Юлия Валерьевна,
Мебель может пахнуть новыми материалами, посторонних запахов быть не должно
%ENDFORMATУважаемый Станислав Анатольевич!
От имени фабрики приносим Вам извинения за причиненные неудобства в связи с невозможностью осуществить Вам доставку 30 апреля.
%ENDFORMATУважаемый Александр Дмитриевич!
Это недоработка фабрики. Приносим Вас искренние извинения за причиненные неудобства.
%ENDFORMATУважаемая Наталья Николаевна!
Ваше письмо передано руководству фабрики. Мы приносим извинения за причиненные неудобства
%ENDFORMAT
Уважаемый Андрей Юрьевич!
Новая мебель может иметь небольшой запах. Однако, если запах резкий и не выветривается, обратитесь в сервисную службу фабрики
%ENDFORMATУважаемая Наталья!
1.Изделие было доставлено 21.09.2014г. на момент доставки претензий не было.
2.Претензия к изделию поступила через полгода - в марте 2015. Механические повреждения рамы механизма и бельевого ящика.
3.По предоставленным фотографиям можно заключить, что деформация рамы механизма произошла в следствии халатной эксплуатации. Можно предположить, что
диван использовался в качестве батута или перемещался, и в процессе перемещения его уронили.
Утверждения клиента о том, что повреждения бельевого ящика произошли в следствии деформации рамы не обоснованы, и не соответствуют характеру повреждения.
По полученным повреждениям можно сделать утверждение, что ремонт должен производится на платной основе, но для сохранения лояльности клиента было принято решение о замене рамы механизма по гарантии.
4. Рама механизма была заменена по гарантии 11.04.2015г.
5. В замене бельевого ящика по гарантии клиенту отказано.
Уважаемый Денис Сергеевич!
Напишите, пожалуйста, подробнее, что именно Вам не понравилось в работе компании, и какие именно законы мы нарушили? К кому попали Ваши персональные данные?
%ENDFORMATа еще у нас классная рассылка