ежедневно с 10:00 до 19:00
Написать претензию Оставить отзыв
Уважаемая Ирина Юрьевна!
От имени фабрики приносим Вам глубочайшие извинения за всю эту ситуацию. Ваше письмо передано руководству. Выезд к Вам назначен на 09.04.2015г. и осуществлена договорённость о том, что чехлы будут вывезены на фабрику для устранения претензии. С экипажа взята объяснительная по данному факту.
%ENDFORMAT
Уважаемая, Ирина Борисовна.
От имени фабрики я приношу Вам извинения за причиненные неудобтва. Спасибо за обратную связь. Ваш отзыв будет доведен до руководства
%ENDFORMATУважаемый Алексей,
Спасибо за Ваш отзыв, мы передадим его нашим конструкторам. Если вдруг у Вас возникнут проблемы с колесиками или механизмом, обратитеь в нашу сервисную службу - гарантийный ремонт
%ENDFORMATУважаемая Анна,
От имени фабрики приношу Вам извинения за причиненные неудобства, а особенно за непрофессионализм продавца и Ваше потраченое время и негативные эмоции. Ваше письмо будет доведено до руководства, и мы обязательно разберемся в ситуации. .
%ENDFORMATУважаемая Татьяна Викторовна! Если Вы считаете, что матрас не надлежащего качества, обратитесь в нашу сервисную службу. Диван не должен иметь посторонних запахов. Мастер по гарантии приедет к Вам и заменит матрас. Оставить заявку можно тут
%ENDFORMATУважаемый Владислав Валерьевич, обратитесь в салон, где оформляли заказ. Менеджеры подскажут Вам, что нужно делать в этом случае. Однако, прошу обратить Ваше внимание, что расположение рисунка на мебели зависит от его расположения в рулоне ткани. Это может быть стандартный крой для данной модели.
%ENDFORMATа еще у нас классная рассылка