ежедневно с 10:00 до 19:00
Написать претензию Оставить отзыв
Уважаемая Кристина, приносим Вам извинения за причиненные неудобства.
Укажите номер заказа, чтобы мы понять, какая бригада осуществляла доставку и разобраться в ситуации. Напишите, пожалуйста, на электронный адрес otvet@anderssen.ru
%ENDFORMATУважаемая Марина Александровна! Спасибо за Ваш отзыв. С продавцом-консультантом проведем работу.
%ENDFORMATГалина Семоновна, от имени фабрики приношу Вам извинения за неудобства, связанные с доставкой. Будем разбираться
%ENDFORMATУважаемая Светлана,
На используемых фабрикой тканях есть защитные пропитки (антибактериальные, водоотталкивающие и другие). Со временем в процессе эксплуатации эти покрытия стираются, и ткань становится более подверженной загрязнениям. Кроме того, впитываемость зависит еще и от типа ткани и зачастую не зависит от ее ценовой категории. Если Вы категорически не довольны тканью - ее можно заменить. Такая услуга есть у нас на фабрике, также как и услуги химчистки.
По поводу механизма - обратитесь в нашу сервисную службу.
%ENDFORMATУважаемая Олеся! Цвет ткани, возможно, отличается из-за разницы в освещении. Напишите заявку в сервисную службу дилера по поводу стука
%ENDFORMATСпасибо, Сергей, за Ваш отзыв. Заполните заявку на сервисное обслуживание на сайте https://anderssen.ru/service/warranty/
%ENDFORMATа еще у нас классная рассылка